воскресенье, 29 июня 2014 г.

Финиш

Ну вот, не прошло и полгода, как я закончила вышивать те наборы, которые я показывала в декабре. Очень понравилось шить котов, скорее всего потому, что много цветов использовалось в работе. И  много забавных персонажей еще присутствует на картинке, помимо самих котов. Вон их сколько: белочка, червячки, птицы сушат свои ахамоньки)) улитка, бабочка....  Куча в общем)) Заяц был таким, разгоночным, и вышился очень быстро, буквально за месяц. 
Так что теперь можно бежать в багетную мастерскую, заказывать рамочки))
















Все, можно браться за следующий проект - Cottage от Bothy Threads. У же все готово: нитки и канва куплены, схемы распечатаны. Ниточки даже перемотаны на бобинки и любовно уложены в коробочку)) Осталось только начать.




12 комментариев:

  1. просто нет слов, а хочется тоже вышить эти картинки. они такие яркие. здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какой домик!!! Я бы тоже такой вышила, не поделитесь схемкой? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, поищите в интернете схемы Bothy Threads, можно найти, кучу интересного, что и за всю жизнь не вышить)) Спасибо!

      Удалить
  3. Обалдеть,суперски,нет слов!!!! Завидую вашему терпению! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Как позитивно!!! Супер- очень понравились и картинки,и отшив )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные и позитивные работы! Я тоже люблю Млодецкую))) в её дизайнах яркие цвета и море позитива!!! А вот Коттедж мне не знаком... Хотелось бы и себе такую схемку (для визуализации желаний) - поделитесь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! поделиться не могу, в поисковике забейте схемы Bothy Threads, я так нашла очень много таких домиков и еще есть серия девочка Gorjuss, она мне тоже очень нравится, может когда-нибудь вышью....

      Удалить
    2. Юленька, спасибо, мне эти девочки тоже приглянулись! но желаний уже больше чем времени (свои дизайны не успеваю вышивать).
      А коттеджик хочу для визуализации домика своей мечты)))

      Удалить
  6. Очень-очень красивые!!!!!!!!!!!!В них море солнца и позитива!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошеньки мультяшки)))) 100%-поднимающие настроение. Столько много всяких мелких деталек, что хочется подольше все рассмотреть. Очень классные обе вышивки. Яркие, сочные, солнечные.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за ваши комментарии! Извиняюсь за позднюю реакцию, нет времени в будни в блог зайти)

    ОтветитьУдалить
  9. котяшная парочка чудесна! в детскую повесишь?

    ОтветитьУдалить