пятница, 23 марта 2012 г.

Хитрожопая сова

Просто хочу поделиться, может кто уже видел и уже не интересно, но меня до сих пор прикалывает :) 
  Смысл в чем, когда к этой сове подносят более мелкого хыщника, она, для того чтоб напугать его, начинает пыжиться изо всех сил, распушает перья и выпучивает глаза 
(как в анекдоте: -привет, сова! 
- я не сова, я белочка! 
- а что глаза такие большие?
 - какаю!!!!!!).
Ну вот... А когда к ней подносят крупную сову, она прикидывается веточкой. Типа:  а я что.... я  ничего..... я веточкоо...  О_о


9 комментариев:

  1. СУПЕЕЕЕРРРРРР!!!!!!Юля я видела уже 100 раз !! я так ее обожаю!!! опять смотрела ржала! Это видео не надоест никогда сова просто отпад! Спасибо что напомнила про нее!!! ОЙ а кто не видел везет им....сейчас посмотрят первый раз...я помню сама когда смотрела впервые до истерики укатывлась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо, повеселились))) Завтра еще деткам покажу для поднятия настроения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная такая слва! Юль, опять отвлекаешься от работы??? Ага, и нас отвлекаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что.... я ничего.. йа веточко ;) да, сижу чуть-чуть работаю, чуть-чуть в компе, чуть-чуть чай пью, чуть-чуть телевизор смотрю.... почти как гай юлий цезарь... ))

      Удалить
  4. Аааа, какя классная ))) Юля, спасибо за хорошее настроение! Пойти что ли мужа разбудить - пусть тоже посмеется?!... )))

    ОтветитьУдалить
  5. оооочень смешно!!!!! прикольная сова!! показала мужу, долго смеялись!
    спасибо!!

    ОтветитьУдалить