пятница, 23 марта 2012 г.

Организованность и не очень

Я жуткий, великий раздолбай. У меня никакой даже элементарной организации нет. В смысле, я не веду никаких записей про нужные и важные дела, и часто планируя дела на выходные я думаю (ну, скажем в пятницу вечером): тааааак, завтра надо сделать то, это, пятое-десятое, съездить в несколько мест.....   ню-ню, ага щаз....  Юля утречком (ближе к обеду) проснулась и подумала совсем не то, что думала на кануне вечером, а именно:  а? чо? куда там я хотела съездить или сходить? Данунах, я лучше на диванчике поваляюсь.....
В итоге, даже за шитье не взялась, редиска такая...  Не, ну такое не постоянно бывает со мной, но все же достаточно часто.  Хм.., у меня даже кошелька нет. А это же тоже хоть о какой-то организации говорит. Вот такое вот я чудовище. 
НО!  в блоге у Натальи Костиковой я прочитала про книги Яны Франк, в которых описано, как правильно и без тяжких последствий организовать себя и окружающее пространство. В общем на ozone заказала комплект из трех книг. Две из них вообще как ежедневники, но в них не строго разлинованые странички, а приятные иллюстрации,  где можно делать свои записи. Воооот, теперь моя совесть, которая итак зачастую спит глубоким сном, окончательно успокоится и не будет в воскресенье вечером ковырять меня, что я  в единственные выходные нихрена не сделала, что хотела (а планы - то бывают наполеоновские)
Ок.
 Буду наводить среди себя и не только порядок :)




12 комментариев:

  1. Ох, Юленька, читаю прям как про себя! Удачи в организации своего пространства-времени, делись с нами опытом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здорово! Не знаю на сколько помогут организоваться, но помогут это точно! Я конечно не такой раздолбай ( на диване не валяюсь вообще), но и до Костиковой мне ого-го. Просто у меня всегда какие-то дела возникают - особенно в компе ( злорадствующий смайлик скромно улыбнулся). Тоже нужно прикупить! С началом !

    ОтветитьУдалить
  3. ВООООТ!!! и я такая же...я даже с утра - надо сделать то то и то то....ща только почту проверю........ и как в анекдоте - зашла ночью воды попить очнулась когда запивала шоколадку борщом....а я зашла почту проверить ... очнулась - пол дня прошло! ))) Прочитала про книжки - Юль если тебе поможет придется заказывать и себе)) ты держи нас в курсе))

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов, Юля! У меня главный враг - компьютер, а не диван! Отбиваюсь от него, как могу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласна с последним утверждением. Комп- враг! Н. Костикова молодец- её нет в соц.сетях) Ни в одной. А я первым делом ВКонтакт лезу.

    Тоже хочу такие книжки. Давно руки чесались купить. Юля, спасибо за "волшебный пендель"

    ОтветитьУдалить
  6. Судя по комментариям, с организованностью проблемы у многих))))))))). Сколько я подобных книг прочла... Помогают только пока, ты их читаешь.Но, это я такая лентяйка, а у вас, все, обязательно получится! Социальные сети, это зло)))). Сидите в Блоггере, он вдохновляет)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Книжки очень полезные, у меня есть такой набор)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я по себе знаю,что мне все равно куда я запишу свои дела,на листочек или в книжечку,утром я все равно скажу "Данунах")))У меня таких благих начинаний было немало)))

    ОтветитьУдалить
  9. )))) прикольно. видали, сколько "единомышленников" :) не,девочки, я то в двух самых массовых сетях есть, но я там не пропадаю. иногда зайду, на редкие сообщения ответить и все. Когда есть заказы, к компу вообще не подхожу и не включаю его. Вот как сейчас например. Просто мешает работать некоторая неясность в голове, что и когда делать. т.к. весь день на работе, и вечером для этого остается только три-четыре часа, а то и вовсе два или совсем ничего. Время убегает, и кажется, что ты абсолютно ничего не успеваешь. Посему нужна система и, надеюсь. с помощью этих книг я выработаю для себя приемлемый ритм работы, а не "набегами" : сегодня до изнеможения работаю, завтра ничего не делаю. так же совсем низя...

    ОтветитьУдалить
  10. Страдаю теми же проблемами) прям как про меня написано)) Подружка подарила ежедневник времена года)) начинать страшно)):)

    ОтветитьУдалить
  11. читаю этот пост и такое ощущение что про себя, хотя бывает такое не планирую ничего, а потом за час до прихода мужа могу успеть столько, сколько за день бы не смогла))). интересно эти книжки помогают?

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки, по себе скажу - по-мо-га-ют! Если делать конечно ))))

    Я когда беру себя в руки, расписываю подробный план на неделю и, сцепив уши зубами (другая кама-с-утра не помогает), просто ДЕЛАЮ. По плану. И все получается. А если напишу, а утром (как говорит Олеся) состояние "дану...!" вот тут-то баста карапузики - кончилися танцы и все умные книжки вместе взятые ))
    А еще мне помогает Самопендель. Это когда я в блог выложу кусочек начинающейся работы, так потом совесть не дает развозить работу надолго, и быстренько все доделывается )))

    ОтветитьУдалить