воскресенье, 29 мая 2011 г.

Коротко о себе

Йййоу!  новая награда :) 
Чёта каждый раз радуюсь как ребенок, что нам (это блогу и мне) уделяют внимание :)
Эленна, огромное спасибо!

Ну, я как обычно, замну передачу награды дальше (редиска), но второе условие или правило получения награды выполню. 
Условие такое: нужно рассказать семь фактов о себе. 
Блин..... почему-то мне всегда было трудно сходу рассказать что-то о себе. И обычно, если такое все-таки происходит, ничего на ум не приходит, кроме биографии (родился-учился-женился...) Все, что я хотела бы о себе поведать человеку, рассказываю в процессе общения. Но сейчас другой случай, поэтому по порядку. 
Итак, 7  фактов о моей скромной персоне:

1. Всетки начну с биографии :)  Родилась, ходила в детский сад и школу в поселке Коченёво (ударение на ё) Новосибирской области. Чем знаменита наша деревня? ....ээммм... А, пожалуй, ничем. Ну, кроме того, что Я оттуда родом :) (вот же скромная девочка).
Даже соседняя Колывань знаменита тем, что там жила Жанна Агузарова.
Несколько лет прожила в Новосибе, во время учебы в универе и после окончания, когда устроилась на работу, и до переезда в Ростов, поэтому считаю Новосибирск своим городом. Ну, наверное, как и все, потому что жизнь коченёвцев тесно связана с Новосибирском. Правда и Ростов уже свой. Я и там и там себя комфортно ощущаю:)


2. Основой полигон деятельности  и источник дохода. Это сбербанк. В этом году будет 8 лет, как я тружусь на благо сбербанка, "не прося ничего взамен". А просить даже и не стоит, все равно ничего не дадут, разве что навешают чего-нить, чтоб жизнь медом не казалась :)

3. Запасной полигон и источник получения удовольствия и морального удовлетворения: Рукоделие и общее ничегонеделание :)  К рукоделию у меня, видимо, просто руки откуда надо растут, как и у многих из тех, кто им занимается :)  Но начала меня всему этому учить бабушка. Она все время сидела и чего-нить вязала, у нее было много вышитых ею полотенец и простыней, гладью, крестиком, еще как-то интересно. А меня часто с ней оставляли, и лет в 5-6 я научилась вязать крючком и спицами, иголку держать и того раньше, естесственно. Первую, так сказать, качественную игрушку сшила лет в 9, как щас помню это был маааленький ослик из желтой фланельки, набитый ватой, сантиметров 9 в высоту в холке. Грива у него была из стриженого песца. Забавный такой товарищ был. Еще нравится фотографировать, мню себя великим фотографом:)  хотя не умею этого делать вообще, но несколько общих принципов фотографии знаю и стараюсь их придерживаться при съемке.  Просто мечтаю записаться на курсы фотографии, но пока со временем напряг. График работы немного мешает. Во, а еще люблю в свободный вечерок посидеть с кружечкой горячего чая и шоколадкой и поработать в фотошопе. Просто нравится..... но иногда бесит, что не получается то, что хочешь.
грелка на "чайник"


4. Неровно дышу к разным электронным гаджетам и девайсикам. Хотя сильно-то в них не разбираюсь, так в общих чертах, но обязательно, дай "позырить" и в руках подержать, чойта за такая интересненькая хренька? Если нравится, то начинаю досконально перелопачивать интернет в поисках информации о ней, и тогда знаю об этом устройстве все :)  И я, наверное, немного дурная в этом плане, но если встает выбор, то я лучше себе чего-нить из техники куплю (если уже хочунимагу), чем одежду или, например, косметику... Ненормальная... :)




5. "Позывной" на работе Пупс. Ласково Пупсик или Пупсеночек. Фиг его знает, откуда это пошло, может от внешности, что на пупса смахиваю, может от имени. Тут как-то умеют имена извращать: Юля - Юляша - Юляшка - Кукляшка.... если кукляшка, значит пупсик.... Вот  так из Юли можно получить Пупса :)

6. Люблю альтернативную и тяжелую музыку. Рок, ска, панк, еще всякие другие направления, отличные от попсы. Рамштайн, Ва-банк, Doors Ария, Алиса, ДДТ, Агата Кристи, Нау, Ленинград, КиШ, Кукрыниксы и пр...  вот это моя темка :)  Не брезгую и рэп послушать, особенно Ноггано. Парень ростовский с юмором :) Не, а  чего я в металлюги записываюсь, мне многое нравится, и классика в том числе. Но предпочтение, все-таки, отдаю року. 

7. Не знаю, стоит ли рассказывать этот факт...   ... расскажу :)  За последние полгода я постройнела на 25 кг. Одежда уменьшилась где-то на 2-3 размера. Точно не знаю, потому что процесс продолжается, и гардероб обновляется постепенно. А одежду же нам шьют в основном братья-китайцы (что б мы без них делали...) и с размером там не всегда понятно. Короче, что в хорошо сидит, то и твой размерчик :) В общем, за это, за то что, оказывается, у меня все-таки есть сила воли, и я каждый день занимаюсь гимнастикой и катаюсь на гимнастическом колесике, я  себя уважаю еще сильнее чем раньше :)  Раньше я вообще не могла себя никак пересилить и что-то сделать для пользы тела. А щас молодец и умничка :)  (эх, сам себя не похвалишь.... )

ну, тут я конечно (на фото) и встала так бочком, типа, чтоб стройнее казаться... но на самом деле, совершенно иначе себя ощущаешь. Я на каблуках целый день бегаю! для меня это вообще нонсенс :)




 ....А еще я на "баяне" могу... :)


 Вот в принципе и все. "Короткий" доклад на 45 минут.
  Краткость сестра таланта :)

12 комментариев:

  1. класс! прочитала с удовольствием. Поразилась даже - землячка! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль! супер пост! я с удовольствием почитала! фоты посмотрела! 25 кг! ого! делись секретом!!!!! Рада что в итоге оказались тоже практически землячки :) да и в музыке я тебя подерживаю...особенно Арию люблю ))))) и еще вопросик...если в соседних деревнях жили ты Жанну Агузарову видела? (хи-хи)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка ппочитала пост узнала много нового интересного. про 25кг УМНИЦА так держать

    ОтветитьУдалить
  4. Ну молодчина!!!Тоже впечатлили 25кг!Мне бы пару-тройку сбросить...лень-матушка...

    ОтветитьУдалить
  5. ух, ты! спасибо за рассказ! интересно.:)

    ОтветитьУдалить
  6. про похудение - вот это уважаю!!!! мало кто так может :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, не, Жанну Агузарову не видела. я даже и не знала тогда, что она тоже "местная". а щас она вообще где-то в своем "космосе" :))

    про 25 кг - принцип коротко и емко озвучила Майя Плисецкая : "Не жрать!" Короче, стала меньше кушать, раза в 2. и на ночь стараюсь не объедаться, хотя тут про шоколадку кто-то говорил.... =) но это так, иногда... и еще физическая нагрузка. никакого секрета :)

    девочки, спасибо! за поддержку:) еще надо постройнеть как минимум на столько же:))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Очень интересно было ближе познакомиться :)) Я, кстати, тоже банковский работник, только пашу на Украине на благо австрийских акционеров :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ты большая молодец! Талантливый и нестандартный человек! как ты на баяне то!!! Ух! Аж завидки берут))))
    А еще и сила воли...! Я валяюсь! Никогда бы мне не хватило духу физнагрузкой заниматься! а вот диета от Плисецкой--- это прямо мировая панацея!))))
    Вобщем, ты умничка! Было интересно узнать о тебе такой эксклюзив)))

    ОтветитьУдалить
  10. С ума сойти. Чтобы пахать в Сбере (знаем, пахали), да потом еще и выдавать на раз-два отары и батареи котозаисев...мммдааа...да и шпортам себя нагонять....ет, я скажу, Вы качественно ленитесь) ой...ты. Респектище) Дай плииз адресок той аптеки, где волшебные пендели выдают! ой, как надаа...а вообще - клевый блог. И главное - с юмором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эммм.... "пенделин" в аптеках не продается, это частное производство, по спецзаказу)))
      Спасибо!!

      Удалить