вторник, 5 апреля 2011 г.

Шервуд и Мышь

Есть у меня в доме один персонаж, 
даже два, которых я вот прям обожаю до глубины души :)
 Вот эта наглая морьда, "забравшая покой души моей", 
немного подранная, но от этого не менее очаровательная :)



Правда же "миляга"? 

Назван Шервудом в честь архитектора
вот этого замечательного замка "Ласточкино гнездо",
у стен которого и был замечен и увезен домой в прошлом году :)

И он со мной на выставке был. 
Вооон стоит на верхней полочке 
и  невинным взором смотрит даме под юбку :)


А это второй товарисч. Имени нет.
Просто Мышь. 
Это уже "дело рук" моей младшей систер. 
Ируська, "сенька вери мач" тебе еще раз за него :)
Сделай мне еще чего-нить прикольного :)

 

 Оп-па...!

-Не подскажете, как пройти в библиотеку? 

 "- А вы в художественной самодеятельности не учаВствуете?"


МужЫк!

17 комментариев:

  1. Классный котяра. Тоже такого с юга привозила. Два года на него смотрела - потом все таки купила. Обожаю его.

    ОтветитьУдалить
  2. Колоритный котяра !!!! у меня от смеха аж слезы на глазах ...очень впечатлил вид сзади ...
    Спасибо, Юличка! так с утра подняла настроение !!!

    ОтветитьУдалить
  3. от кота ... в восторге.... Такого в моей коллекции еще нет... Суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала на кота не могла налюбоваться а когда увидела МЫШЬ просто пропала. Супер

    ОтветитьУдалить
  5. Котярка-класс!!! "Истинный" джентельмен, ну а сзади...ТАКОЙ ПОЗИТИВ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, они такие прикольные )))) Особенно вид сзади ))) Вручаю награду http://handmade-by-vavilova.blogspot.com/2011/04/blog-post_05.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. юль котяшокс бубенчиками просто улет, а твой игрухи выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки :) Марина, отдельно, - за награду! очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Всех смотрю зацепила последняя фотка. Я не исключение, поржала от души =))) Зачет =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оба - просто неподражаемы! Но кот конечно вне конкуренции! Классный!

    ОтветитьУдалить
  11. Четыре года назад купила такого кота же в Анапе . В прошлом году купила там же ещё двух. теперь они соображают на троих.

    ОтветитьУдалить
  12. Шервуд просто прелесть))особо вид сзади убил прям...валялась... Мыш такой шкодливый.... сестре передайте что отличный мыш получился ))))) пусть подружку ему сделает)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, аж три кота таких!!! я тоже хочу.... :)

    Подружку обязательно сделать надо. Или друга. Вот только пластилин такой в Новосиб отвезу, и сразу чего-нибудь получу :)

    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, тут просматривала твой блог и увидела этого котяру. Представляешь, у меня такой же, довольный, с пластырем на морде. И тоже мужык! Бывает же такое)

    ОтветитьУдалить