среда, 9 марта 2011 г.

-Доктор, дайте мне таблеток от жадности.... и побольше, побольше!


Награды, награды, еще, еще .... ыыыыыыы :) 
и такой дьявольский смех за кадром :)

Ну а если серьезно, мне сегодня опять улыбнулось счастье получить награды от двух замечательных девочек Ирины и Татьяны, за что им очень-очень-очень большое-пребольшое СПАСИБО ! 
 ВооооТ :)

Эта награда от Ирины Bimba
А эта от Татьяны



Оёёёй,  чуть было не пропустила..... награду от Марины.
СПАСИБО !!!  :)


И еще награда от Маши  AminElka

 
Как я рад :) Спасибо!

6 комментариев:

  1. Заслужила...вот и шлют награды!!!!!!!!!! Всем твои котики нравятся... они Восторг!!!!!!!!! Поздравляю с наградами...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, и я туда же!!! Милости прошу в гости за наградой
    http://aminelka.blogspot.com/2011/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спассибище огромное!!! я твою награду поместила тут же, пусть вся красота будет вместе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,очень часто хожу в ваш блог полюбоваться на замечательные работы! Спасибо,за массу позитива и положительных эмоций! Хочу вручить еще пару наград http://pestrii-4emodan4ik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо большое! Забираю наградку себе)))

    ОтветитьУдалить